Архив за месяц 28 ноября, 2024

Автор:admin

Ответственность за оскорбление

Под оскорблением в соответствии со статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме.

Для квалификации правонарушения в качестве оскорбления необходимо установить наличие нескольких обязательных элементов:

— факт унижения чести и достоинства;

— наличие неприличной формы выражения.

Оскорбление может быть выражено в устной или письменной форме. Кроме этого, следует учитывать, что оскорбление может быть выражено не только в словесной форме, но и в невербальной, например, жесты, звуки, пощечины, плевки и т.д.

Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. Неприличные действия, образующие объективную форму оскорбления, должны быть направлены именно на конкретное лицо, а не на всю ситуацию или происходящие события в целом.

Оскорбление влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных. Данное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до семисот тысяч рублей.

Необходимо также иметь ввиду, что оскорбления, совершенные путем направления СМС-сообщений либо личных сообщений, в том числе голосовых, в мессенджерах или социальных сетях, подлежат квалификации по части 1 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение оскорблений на страницах в социальных сетях, доступных для неопределенного круга лиц, либо в групповых чатах мессенджеров подлежит квалификации по части 2 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Автор:admin

День Матери

Что таится в слове «мама»?
Человек — любимый самый,
Самый лучший, дорогой,
Самый милый и родной!

А еще — любовь и ласка,
На ночь — маленькая сказка,
В ней — добро и в ней — тепло,
Рядом с ней — всегда светло ❤️

Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. С каждым годом этот праздник всё больше входит в наши дома. День Матери — это тёплый, сердечный праздник. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, лишними они никогда не будут. В связи с этим в нашем детском саду был проведён ряд мероприятий, охватывающих воспитанников всех возрастов и их родителей, педагогов детского сада.🎉🩷

Автор:admin

Всероссийский день правовой помощи

❗️В рамках Всероссийского дня правовой помощи, в нашем детском саду , прошли мероприятия, с целью ознакомления и закрепления знаний детей с их правами и обязанностями. В работе с детьми по ознакомлению с правами использовались беседы с показом мультимедийной презентации: «Моё имя»; «Семья — семь Я»; «В гостях хорошо, а дома лучше».
Были проведены дидактические игры: «Назови ласково»; «Представься». «Волшебный клубок», «Какой мой папа». «Права сказочных героев», «Что полезно для здоровья», «Опасные предметы».
Литературное чтение: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; К.Чуковский «Мойдодыр»; С.Михалков «Про мимозу»; «Дядя Стёпа – милиционер».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница».
Анализируя результаты работы, можно сделать выводы: интересы ребенка связаны с семьей, игрой. Планируя работу по формированию правового сознания у детей, необходимо учесть эти моменты. Желательно, чтобы родители участвовали в процессе формирования правового сознания у детей. В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями. Поэтому особое значение имеет формирование у детей основ правового сознания и таких качеств личности, как любовь к родным и близким, доброжелательность к окружающему, способность к сопереживанию.❗️

Автор:admin

Неделя безопасности дорожного движения

В старшей группе «Дельфинчики» прошла очередная интересная и увлекательная неделя безопасности дорожного движения. 🚗
За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.
Для достижения поставленных целей:

  • Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения. 
  • Прошли беседы : «Лучший пешеход», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»,  «Водитель и пешеход.
  • В родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.🚘
    В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с предупреждающими и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.😊
Автор:admin

Мероприятия по ПДД

Нам на улице не страшно,
Знаем все мы с давних пор:
Красный свет – идти опасно
Путь закрыл нам светофор.
Жёлтый свет горит – смотри,
Скоро сможет перейти.
Свет зеленый (не забудь!)
Говорит: «Свободен путь!» 🚦🤗☺
В результате проведения мероприятия по ПДД в младше-средней группе «Карасики»🐟 дети активно отвечали на вопросы по различным ситуациям, хорошо ориентировались в знаках, закрепили представления о правилах безопасного поведения на дороге, научились применять, полученные знания в играх!

Автор:admin

Правила дорожного движения все мы знать должны

СРИ игры, беседы по ПДД в подготовительной группе «Нерпята» «Правила дорожного движения все мы знать должны»
Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий является именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ правил ПДД.
Другой причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. От воспитателя требуется не столько обучение дошкольников правилам дорожного движения, как формирование у них навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице, через сюжетные игры и беседы.

Автор:admin

Синичкин день

Синичкин день – это праздник, который отмечается в России 12 ноября. В этот день принято заботиться о птицах и помогать им пережить зиму. Дети средней группы «Крабики» приняли активное участие в праздновании этого замечательного дня.
В рамках празднования Синичкиного дня были проведены различные мероприятия, целью которых было познакомить детей с птицами, их особенностями и образом жизни, а также научить их заботиться о пернатых друзьях.Синичкин день – это праздник, который отмечается в России 12 ноября. В этот день принято заботиться о птицах и помогать им пережить зиму. Дети средней группы «Крабики» приняли активное участие в праздновании этого замечательного дня.
В рамках празднования Синичкиного дня были проведены различные мероприятия, целью которых было познакомить детей с птицами, их особенностями и образом жизни, а также научить их заботиться о пернатых друзьях.

Автор:admin

Животные Крайнего Севера

Где-то на белом свете,🌎
там, где всегда мороз
Трутся спиной медведи
о земную ось
Мимо плывут столетья,
спят подо льдом моря
Трутся спиной медведи,
вертится Земля.
Младше-средняя группа «Карасики»🐟 знакомились с животными Крайнего Севера: 🐻‍❄️«ездили» к ним в гости, рисовали, лепили их, читали стихи и сказки
И об этом чудном событии наш фотоотчет.📸

Автор:admin

Животные севера

В старшей группе «Дельфинчики» прошла очень интересная тематическая неделя «Животные севера». 🐧 🦭
Цель:
Расширить и углубить у детей познавательный интерес к животным Севера.
Задачи:
*побуждать детей узнавать и называть животных Севера;

  • развивать интерес к животным с помощью стихотворений, загадок, сказок, иллюстраций, игр, просмотром презентаций;
  • воспитывать любознательность, сочувствие, любовь к животным;
  • развивать внимание, память, речь, мышление, мелкую моторику, фантазию, творческие способности детей, расширить их кругозор.
Автор:admin

Лиса-краса

Продуктивная деятельность (рисование) в подготовительной группе «Нерпята» на тему «Лиса-краса»
Цель: создание условий для обучения детей изображению знакомого образа дикого животного (лисы), передачи формы строения частей тела, их расположение, соблюдая пропорции между ними.
Задачи:
-Формировать познавательный интерес к природе.
-Познакомить с особенностями строения лисы и образом её жизни.
-Совершенствовать умение прорисовывать мелкие детали концом кисти.
-Развивать творческие способности, самостоятельность .
-Воспитывать художественный вкус, чувства композиции.