Страничка педагога — психолога

Психолог — очень важная и нужная для людей профессия.
Ведущая странички – педагог – психолог детского сада, которая готова выслушать ребёнка, помочь наладить отношения
между детьми и взрослыми, прийти на помощь советом и придать уверенности.
Образование: высшее Новосибирский государственный педагогический университет, квалификация «педагог — психолог»,
по специальности «психология», 2000 г.
График работы педагога — психолога с родителями: понедельник. пятница: с 16.00 до 19.00 час.
Режим работы Консультативного пункта: четверг с 16.00 – 18.00 час
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест…
Психология — наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек!
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ШПАРГАЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Детские страхи:
Как взрослеют детские страхи (смотреть полностью)
Кто притаился в темноте? (смотреть полностью)
«Я укола не боюсь…» (смотреть полностью)
Если в доме ребёнок (смотреть полностью)
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!
Вы – первые и самые важные учителя своего ребёнка. Первая его школа – ваш дом – окажет огромное влияние на то, что он
будет считать важным в жизни, на формирование его системы ценностей.
Сколько бы мы не прожили, мы всё равно постоянно обращаемся к опыту детства, к жизни в семье. Даже убелённый
сединами человек продолжает ссылаться на то, чему его учили дома, чему учила мать, что показывал отец.
Малыш всему учится в общении со взрослым. Ранний опыт ребёнка создаёт тот фон, который ведёт к развитию речи,
умению слушать и думать, подготавливает его к вычленению смысла слов. «Годы чудес» – так называют дошкольное
детство. Закладываемое в это время эмоциональное отношение к жизни, людям и наличие или отсутствие стимулов к
интеллектуальному развитию оставляет неизгладимый отпечаток на всём дальнейшем поведении и образе мыслей
человека.

  1. Для ребёнка ваша речь является образцом речи, поскольку дети учатся речевому общению, подражая вам, слушая
    вас, наблюдая за вами.
  2. Ребёнок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать.разговаривают,
    направляют внимание, читают ему.
  3. Речь ребёнка успешнее развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его,
    общаются с ним,
  4. Вам принадлежит исключительная активная роль в обучении малыша умению думать и говорить, но не менее
    активная роль в интеллектуальном, эмоциональном, речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребёнку.
  5. Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать,
    трогать руками,
    пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
  6. Следует уделять ребёнку больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое и умственное
    развитие, приобщение ребёнка к жизни общества является решающим. Именно в эти годы закладываются основы
    уверенности в себе успешного общения вне дома,
    что способствует дальнейшему продвижению ребёнка в школе, в компании сверстников, а в дальнейшем – и на
    работе.
  7. По возможности нужно присоединяться к ребёнку, когда он смотрит телевизор, и стараться узнать, что его
    интересует, обсуждать увиденное.
  8. У каждого ребёнка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и антипатии. Очень важно уважать его
    неповторимость ставить для себя и ребёнка реальные цели.
  9. Старайтесь, чтобы ребёнок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений.