❗️В рамках Всероссийского дня правовой помощи, в нашем детском саду , прошли мероприятия, с целью ознакомления и закрепления знаний детей с их правами и обязанностями. В работе с детьми по ознакомлению с правами использовались беседы с показом мультимедийной презентации: «Моё имя»; «Семья — семь Я»; «В гостях хорошо, а дома лучше».
Были проведены дидактические игры: «Назови ласково»; «Представься». «Волшебный клубок», «Какой мой папа». «Права сказочных героев», «Что полезно для здоровья», «Опасные предметы».
Литературное чтение: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; К.Чуковский «Мойдодыр»; С.Михалков «Про мимозу»; «Дядя Стёпа – милиционер».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница».
Анализируя результаты работы, можно сделать выводы: интересы ребенка связаны с семьей, игрой. Планируя работу по формированию правового сознания у детей, необходимо учесть эти моменты. Желательно, чтобы родители участвовали в процессе формирования правового сознания у детей. В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями. Поэтому особое значение имеет формирование у детей основ правового сознания и таких качеств личности, как любовь к родным и близким, доброжелательность к окружающему, способность к сопереживанию.❗️
Об авторе