Архив за месяц 26 января, 2024

Автор:admin

Дом, в котором я живу

Посмотрите: это дом
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома – голубой.
Заходите смело в дом!
– Приглашаете? Войдем!

Рисование 🎨 во второй младшей группе «Карасики»
«Дом, в котором я живу» 🏡

Автор:admin

Рождественский сапожок

Во второй младшей группе «Карасики» прошла продуктивная деятельность Аппликация: «Рождественский сапожок». 🎄❄️
Цель: продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником Рождества; закреплять приемы наклеивания, учить детей наклеивать готовые формы украшений на «сапожок»;
Задачи:
Образовательные:
• Расширить представления детей о празднике – Рождество.
Развивающие:
• Развивать творческие способности детей, развивать у детей чувства волшебства.
Воспитательные:
• Воспитывать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.

Автор:admin

Новогодний праздник в детском саду

В подготовительной группе «Звёздочки» в преддверии Новогоднего утренника прошло занятие по рисованию- «Новогодний праздник в детском саду»🎄

Цель занятия: учить детей передавать атмосферу новогоднего праздника; создавать интерес к процессу рисования посредством игровой атмосферы, вовлекать детей в тематику занятия при помощи коллективного общения.

Автор:admin

Зимняя композиция

Ребята средней группы «Крабики» выполнили аппликацию из ватных палочек «Зимняя композиция».❄️

Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные зимним периодом, формировать умение детей составлять композицию на картоне. Продолжать учить детей изготавливать поделку, используя нетрадиционную технику выполнения.

Автор:admin

Украсим рукавичку

Во второй младшей группе «КАРАСИКИ» прошла продуктивная деятельность-аппликация.
«Украсим рукавичку» 🧤

Цель занятия: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист.❄️

Задачи: закреплять знания детьми оттенков, геометрической фигуры – круга, квадрата, треугольника ; развивать композиционные навыки расположения плоских кружочков и умение наклеивать их на подготовленные воспитателем рукавички из картона; продолжить развитие мелкой моторики рук; создать условия для воспитания аккуратности и усидчивости при выполнении работы.❄️

Автор:admin

Снежные домики

В средней группе «Дельфинчики» прошло занятие по продуктивной деятельности аппликации «Снежные домики» С использованием ваты. ❄️

Цель: формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. ❄️

Задачи: развивать умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур; самостоятельно аккуратно наплевать их. Формировать эстетический вкус , умение действовать по словесной инструкции.❄️

Автор:admin

 Образы зимней природы

В ледяной карете мчится
Зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится
В сонные дома.
Расцветают скверы, парки
Снежной белизной.
И мороз возводит арки
Над тропой лесной.
Т. Бокова

В старшей группе «Осьминожки» ребята учились передавать на бумаге образы зимней природы, используя только белую гуашь.

Рисование 🎨 помогает развивать мелкую моторику рук, воображение 💭 и эстетическое восприятие. В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа — снег ❄️, снежинки, елку, ледяные образования.

Автор:admin

Чудо-снежинка

Во второй младшей группе «Карасики»прошло занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Чудо-снежинка». ❄️ Цель: освоение техники нетрадиционного рисования ватными палочками методом тычка; создание снежинки по схематическому изображению. Задачи: формировать умение использовать нетрадиционную технику рисования ватными палочками; расширять представления детей о явлениях природы (снежинках); развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; обогащать словарный запас детей прилагательными (пушистая, блестящая, искристая, легкая); развивать память, мышление; развивать крупную и мелкую моторику рук; воспитывать интерес к изучению природы и бережное отношение к ней; воспитывать аккуратность и опрятность.

Автор:admin

Украсим шапочку

Рисование во второй младшей группе «Карасики» «Украсим шапочку»

 Цель: Развивать воображение, предоставлять возможность самостоятельного выбора цвета красок, располагать пятна, мазки по всей площади силуэта шапки.

Задачи: * Закреплять умение аккуратно пользоваться красками, промывать и осушать кисть * Вызывать у детей желание украшать яркими мазками * Совершенствовать умение узнавать и называть основные цвета * Побуждать доводить начатую работу до конца, радоваться полученному результату * Поощрять инициативные высказывания

Автор:admin

Зимнее дерево

Зимний лес сковал мороз,
Словно в сказке зимней,
Ветки дуба и берез.
Разукрасил иней.

Ребята старшей группы «Осьминожки» рисовали зимнее дерево 🌲

Цель: учить детей изображать дерево с толстыми и тонкими ветвями.
Задачи:
•закреплять умение пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде, набирать на кисть немного краски.
•Развивать образное восприятие.