Посмотрите: это дом
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома – голубой.
Заходите смело в дом!
– Приглашаете? Войдем!
Рисование 🎨 во второй младшей группе «Карасики»
«Дом, в котором я живу» 🏡
Во второй младшей группе «Карасики» прошла продуктивная деятельность Аппликация: «Рождественский сапожок». 🎄❄️
Цель: продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником Рождества; закреплять приемы наклеивания, учить детей наклеивать готовые формы украшений на «сапожок»;
Задачи:
Образовательные:
• Расширить представления детей о празднике – Рождество.
Развивающие:
• Развивать творческие способности детей, развивать у детей чувства волшебства.
Воспитательные:
• Воспитывать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма.
В подготовительной группе «Звёздочки» в преддверии Новогоднего утренника прошло занятие по рисованию- «Новогодний праздник в детском саду»🎄
Цель занятия: учить детей передавать атмосферу новогоднего праздника; создавать интерес к процессу рисования посредством игровой атмосферы, вовлекать детей в тематику занятия при помощи коллективного общения.
Ребята средней группы «Крабики» выполнили аппликацию из ватных палочек «Зимняя композиция».❄️
Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные зимним периодом, формировать умение детей составлять композицию на картоне. Продолжать учить детей изготавливать поделку, используя нетрадиционную технику выполнения.
Во второй младшей группе «КАРАСИКИ» прошла продуктивная деятельность-аппликация.
«Украсим рукавичку» 🧤
Цель занятия: учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист.❄️
Задачи: закреплять знания детьми оттенков, геометрической фигуры – круга, квадрата, треугольника ; развивать композиционные навыки расположения плоских кружочков и умение наклеивать их на подготовленные воспитателем рукавички из картона; продолжить развитие мелкой моторики рук; создать условия для воспитания аккуратности и усидчивости при выполнении работы.❄️
В средней группе «Дельфинчики» прошло занятие по продуктивной деятельности аппликации «Снежные домики» С использованием ваты. ❄️
Цель: формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. ❄️
Задачи: развивать умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур; самостоятельно аккуратно наплевать их. Формировать эстетический вкус , умение действовать по словесной инструкции.❄️
В ледяной карете мчится
Зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится
В сонные дома.
Расцветают скверы, парки
Снежной белизной.
И мороз возводит арки
Над тропой лесной.
Т. Бокова
В старшей группе «Осьминожки» ребята учились передавать на бумаге образы зимней природы, используя только белую гуашь.
Рисование 🎨 помогает развивать мелкую моторику рук, воображение 💭 и эстетическое восприятие. В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа — снег ❄️, снежинки, елку, ледяные образования.
Во второй младшей группе «Карасики»прошло занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Чудо-снежинка». ❄️ Цель: освоение техники нетрадиционного рисования ватными палочками методом тычка; создание снежинки по схематическому изображению. Задачи: формировать умение использовать нетрадиционную технику рисования ватными палочками; расширять представления детей о явлениях природы (снежинках); развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; обогащать словарный запас детей прилагательными (пушистая, блестящая, искристая, легкая); развивать память, мышление; развивать крупную и мелкую моторику рук; воспитывать интерес к изучению природы и бережное отношение к ней; воспитывать аккуратность и опрятность.
Рисование во второй младшей группе «Карасики» «Украсим шапочку»
Цель: Развивать воображение, предоставлять возможность самостоятельного выбора цвета красок, располагать пятна, мазки по всей площади силуэта шапки.
Задачи: * Закреплять умение аккуратно пользоваться красками, промывать и осушать кисть * Вызывать у детей желание украшать яркими мазками * Совершенствовать умение узнавать и называть основные цвета * Побуждать доводить начатую работу до конца, радоваться полученному результату * Поощрять инициативные высказывания
Зимний лес сковал мороз,
Словно в сказке зимней,
Ветки дуба и берез.
Разукрасил иней.
Ребята старшей группы «Осьминожки» рисовали зимнее дерево 🌲
Цель: учить детей изображать дерево с толстыми и тонкими ветвями.
Задачи:
•закреплять умение пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде, набирать на кисть немного краски.
•Развивать образное восприятие.